Каталог метаданных дистанционных курсов Казанского (Приволжского) федерального университета Карточка дистанционного курса:

"Обеспечение прикладной направленности изучения биологии"

Уровень
дополнительное образование
Язык
русский
Дата
21.04.2014
Ключевые слова
оценка образовательных достижений обучающихся, прикладная направленность обучения биологии, ИКТ в биологическом образовании, естественнонаучная грамотность, формы обучения биологии, проектная деятельность
Области знаний
Народное образование. Педагогика
URL адрес карточки
https://kpfu.ru/dc?p_id=85043

Аннотация

Основное внимание в дистанционном курсе уделяется проблемам обеспечения прикладной направленности изучения биологии, а так же вопросам оценки образовательных достижений обучающихся, формирования у них естественнонаучной грамотности и использования ИКТ в процессе обучения.


Темы курса

1. Методика проведения и результаты международного тестирования в России по программам оценки образовательных достижений обучающихся. 2. Обновление содержания и методики преподавания биологии в школе с учетом прикладной направленности изучения предмета. 3. Информационные и коммуникационные технологии в биологическом образовании. 4. Формирование естественнонаучной грамотности обучающихся при изучении разделов школьного курса "Биология" в 5-11классах.


Скриншоты


Доступ к курсу

Адрес (URL)
http://tulpar.kfu.ru/course/view.php?id=1309
Формат доступа
закрыт для гостевого доступа

Курс закрыт для гостевого доступа. Это означает, что Вам будет доступно всё содержимое курса только в процессе обучения на нем. Чтобы учиться на этом курсе, необходимо:

  • быть зарегистрированным в системе дистанционного обучения КФУ (как это сделать?);
  • согласовать с преподавателем (автором курса, тьютором или учителем) расписание занятий на этом курсе;
  • после этого преподаватель запишет Вас на этот курс в свою группу для обучения

В случае возникновения вопросов или проблем с доступом к курсу, Вы можете обратитьсья к нам за помощью с помощью формы обратной связи или через контактные данные.