КАЛЕНСКАЯ НАТАЛЬЯ


НОВЕНЬКОВА АИДА


БЕРЕЗИН ИГОРЬ

  1. «Аудит маркетинга с позиции (со)владельца бизнеса»
  2. «Фирма и Рынок: выбор стратегии»
  3. «Прогнозы и планирование в маркетинге и бизнесе»
  4. «Маркетинговый анализ: ключевые инструменты»
  5. «Товарная, ассортиментная политика и Ценообразование»
  6. «Маркетинговые исследования: инструкция по применению»
  7. «Нужен ли вам Бренд?»


ВЛАДИМИР СЫЧЕНКОВ

Как «играющий тренер» и консультант подготовил десятки стартапов (многие с грифом «впервые в России»). Экс-руководитель первой в России специализации "Кибержурналистика" (КГУ, 2000-2011).

Основатель научной школы РФ по имидж-интервью со звездами. Автор коммуникативных платформ по науке продаж, вирусному маркетингу и сарафанному радио, боевым менеджмент-коммуникациями, нестандартной рекламе.


ШАКИРОВ РУСЛАН


САФИНА АЛИЯ