Летняя школа маркетинга 

«Маркетинг из первых рук»



Формат школы предполагает комбинацию теоретических и практических занятий, позволяющих получить знания о современной экономике и маркетинге, методах ведения бизнеса, особенностях поведения потребителей.

Практикум в рамках школы направлен на развитие лидерских и коммуникативных навыков студентов. Теоретическая база строится на подходах поведенческой экономики – современном направлении науки, ставшим популярным во всем мире.


4 июля 2016 г. (понедельник)

Время

Наименование мероприятия

Спикер

10:00-11:30

Мастер- класс «Нейромаркетинг: как эффективно работать с клиентом»

Каленская Наталья

Заведующая кафедрой маркетинга ИУЭФ, доктор наук, профессор, Член Гильдии Маркетологов России

11:30-12:00

Кофе брейк


12:00-13:30

Тренинг: «Цвет, звук и символ в маркетинговых коммуникациях»

Каленская Наталья

13:30- 15:00

Мастер-класс «Креативные решения в брендменеджменте»

Новенькова Аида

Руководитель центра магистратуры ИУЭФ, кандидат наук, доцент

5 июля 2016г. (вторник)

13:00 - 15:00

Лекция - аналитический обзор:

«Что происходит на потребительских рынках?» (часть 1)

Березин Игорь,

Ведущий эксперт ИСИЭЗ НИУ ВШЭ (г. Москва), Президент Гильдии Маркетологов России

15:00-15:30

Кофе  брейк


15:30-17:00

Лекция - аналитический обзор:

«Что происходит на потребительских рынках?» (часть 2)

Березин Игорь

17:30- 18:00

Консультации и ответы на вопросы


6 июля 2016 г. (среда)

10:00-11:00

Мастер-класс: «Публичность предприятия в Интернет в условиях жесткой конкуренции»

Владимир Сыченков, к.фил.н., бизнес-тренер по продажам, менеджменту и публичным коммуникациям

11:00-12:00

Тренинг: «Наука продавать. Продающие моменты компаний в Интернет»

12:00-12:30

Кофе брейк


12:30-13:30

Мастер – класс: «Нестандартная реклама в сети. Проектирование уникальных каналов коммуникации с целевыми потребителями»

Владимир Сыченков

13:30-14:30

Тренинг: «Заразительная практика: вирусный маркетинг и инновационные каналы продвижения в Интернет»

7  июля 2016 г. (четверг)

10:00-1 1:30

Мастер - класс: «Реклама, в которую верят»

Руслан Шакиров, креативный директор, заместитель директора по маркетингу в группе компаний "Седьмое небо"

11:30-12:00

Кофе брейк


12:00-13:00

Тренинг:  "Доказательность рекламного сообщения как главный компонент ее эффективности"

Руслан Шакиров

13:00-14:30

Мастер-класс «Эффективные социальные сети. Советы начинающего PR-специалиста»

Алия Сафина,

редактор мультимедийных проектов Высшей школы ИТИС КФУ



Место проведения: г. Казань, ул. Бутлерова 4,   Центр магистратуры Институт управления, экономии и финансов К(П)ФУ.


Партнеры школы 2016:  Гильдия Маркетологов России, консалтинговая компания «Контакт-эксперт».


Условия участия в Летней школе маркетинга:

Организационный взнос за участие в Летней школе  маркетинга составляет 5000 руб.

Заявку на участие в Летней школе маркетинга  необходимо прислать до 30 июня  2016 г. по электронной почте: 2911379@mail.ru. К заявке просим приложить копию документа об оплате.

Заявки, направленные позже указанного срока, к рассмотрению приниматься не будут.

Оргкомитет не занимается организацией размещения и питания участников Летней школы маркетинга. Телефон для справок – (843) 238-08-24