– Обеспечение разработки, внедрения и сопровождения общеуниверситетской корпоративной информационно-аналитической системы "Электронный университет" (далее система) для обеспечения процессов управления административно-хозяйственной, образовательной и научно-исследовательской деятельности КФУ; осуществляет прием заявок на закупку оборудования и программного обеспечения (далее ПО), ведение договоров для обеспечения услуг связи и телефонии для нужд университета.

Типы выполняемых работ:

  1. Разбор и устранение инцидентов, связанных с работой модулей системы;
  2. Регистрация и настройка пользователей системы;
  3. Разработка, модификация модулей и функций системы по заявкам структурных подразделений КФУ;
  4. Написание технической и пользовательской документации по модулям системы, разработанным и сопровождаемым Центром по развитию;
  5. Обучение пользователей работе с модулями системы, разработанными и сопровождаемыми Центром по развитию;
  6. Прием заявок и формирование технических заданий на закупку оборудования и ПО для нужд университета;
  7. Ведение договоров для обеспечения услуг связи и телефонии для нужд университета.

– Обеспечение оснащения, настройка и бесперебойное функционирование мультимедийного оборудования и программных средств, связанных с научной и образовательной деятельностью.

Типы выполняемых работ:

  1. Установка и настройка мультимедийного оборудования и программных средств к нему;
  2. Установка и настройка мобильного мультимедийного оборудования;
  3. Проведение видеоконференций;
  4. Проведение видеосъемки занятий, конференций и других мероприятий;
  5. Сопровождение занятий, семинаров, анкетирования и тестирования;
  6. Проведение организованной учебы по IT направлениям;
  7. Разработка мультимедийного контента, в том числе электронно-образовательных ресурсов.
  8. Техническое обеспечение дистанционного образования.

– Обеспечение устойчивого функционирования всей инфраструктуры корпоративной сети и поддержка ее на современном уровне развития.

Типы выполняемых работ:

  1. Установка оборудования и программного обеспечения;
  2. Диагностика и устранение неисправностей оборудования;
  3. Диагностика, настройка, переустановка программного обеспечения;
  4. Подключение к корпоративной сети и Интернет;
  5. Предоставление и настройка электронной почты;
  6. Подключение телефонных номеров;
  7. Настройка телефонной связи.