Одним из важнейших направлений деятельности Департамента информатизации и связи (далее ДИС) является прием и обслуживание заявок сотрудников, являющихся пользователями корпоративной сети, на предоставление услуг в сфере информационных технологий (далее IT-услуг).

Связующим звеном между подразделениями ДИС и пользователями корпоративной сети КФУ является диспетчерская служба ДИС.

Диспетчерская служба ДИС обеспечивает технологическое, организационное сопровождение функционирования корпоративной сети КФУ.

Деятельность диспетчерской службы ДИС направлена на осуществление следующих задач:

- обеспечение устойчивого функционирования и развития корпоративной компьютерной сети КФУ;

- обеспечение взаимодействия структур ДИС для решения проблем возникающих в корпоративной сети КФУ.

Обращение в диспетчерскую службу ДИС с целью подачи заявки на получение IT-услуг осуществляется следующим образом:

- Web-заявка, оформляется в информационно-аналитической системе «Электронный университет» двумя способами:

  1. Вкладка «Мой кабинет» -> иконка «Заявки на IT-услуги» -> функция «Новая заявка на обслуживание IT-инфраструктуры»;
  2. Вкладка «Службы» -> иконка «Информатизация и связь» ->  функция «Новая заявка на обслуживание IT-инфраструктуры»

а также на сайте ДИС по баннеру «Подать заявку на IT-услуги»;

- устная форма;

- письменная форма (отдельные виды IT-услуг выполняются только на основании заявок, поданных в письменном виде за подписью руководителя подразделения);

- по телефонам диспетчерской службы ДИС:

Для приобретения статуса пользователя корпоративной сети КФУ необходимо пройти регистрацию. Порядок регистрации описан в документе Руководство пользователя «Работа в корпоративной сети университета».

Все виды заявок принимаются и оформляются диспетчерской службой ДИС.

Адрес диспетчерской службы: ул. Пр. Нужина, д. 1/37, 2 этаж, комната 216.

Время работы с 8:00 до 20:00 без обеда.

Информацию о приеме и ходе исполнения заявки заявитель получает на  корпоративный электронный ящик, а также этапы исполнения поданной заявки  можно проконтролировать в информационно-аналитической системе «Электронный университет»: вкладка «Службы» -> иконка «Информатизация и связь» -> функция  «Текущие заявки на обслуживание IT-инфраструктуры».

Условия предоставления IT-услуг описаны в документе: Регламент предоставления услуг в сфере информационных технологий в федеральном государственном автономном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Казанский (Приволжский) федеральный университет».

Каталог сервисов и услуг (Приложение1).

Перечень IT-услуг, предоставляемых Центрами ДИС, доступен по баннеру «IT-УСЛУГИ».