В результате прохождения программы базовой подготовки управленческой команды участники:

структурируют собственный опыт, систематизируют знания по управленческой проблематике;

наработают необходимые менеджерские навыки;

увидят, что в современных организациях и их структурных подразделениях, функционирующих в различных парадигмах, различны процессы взаимодействия при реализации управленческих функций;

рассмотрят современную организацию (структурное подразделение организации) как открытую систему и личностную проекцию руководителя;

увидят место руководителя в системе управленческих взаимодействий, а также оценят «ролевой репертуар» руководителя;

осознают свой индивидуальный управленческий стиль и организационный менталитет, увидят его сильные стороны и возможные ограничения;

получат алгоритм работы при выработке, принятии и реализации управленческого решения;

получат и опробуют инструменты целеполагания, постановки и трансляции задач, делегирования полномочий, контроля исполнения подчиненными и распределения ответственности при выполнении заданий;

примерят техники работы с подчиненными к себе как управленцу («приладят их к собственной руке»);

увидят действенность и возможные ограничения предлагаемых инструментов работы в отношении различных категорий и типов подчиненных с учетом специфики ситуаций делового взаимодействия;

осознают механизмы и особенности действия социально-психологического и экономического феномена мотивации применительно к своему подразделению и текущей организационно-управленческой ситуации;

приобретут знания и навыки в области групповой и индивидуальной управленческой работы с подчиненными, получат систему «опорных точек», с помощью которых можно строить процедуры индивидуального и группового взаимодействия;

осознают сильные стороны, ресурсы и слабые звенья своей реальной команды;

посмотрят на конкретную «сложную» управленческую ситуацию глазами руководителя и подчиненного;

получат практический инструментарий эффективной самоорганизации, исходя из своих личностных психологических особенностей;

проанализируют, каким образом они расходуют свой временной ресурс;

узнают об оптимальном количестве времени, которого требует выполнение тех или иных дел, и как эти знания использовать в своей управленческой практике;

научатся создавать план рабочего времени и определять очередность работ в соответствии с поставленными целями;

осознают сильные и слабые стороны своего профессионального поведенческого (управленческого) стиля.

 

Актуальность программы обучения. В современном обществе к управленцам предъявляется особенно высокий уровень требований. Организация, руководитель которой не обладает багажом необходимых знаний и управленческих навыков, вряд ли будет максимально успешной. Управление людьми, процессами и ситуациями — отдельный вид деятельности и ему необходимо учиться. Это фундамент, на котором строится любая управленческая деятельность.

 

Цели программы:

 

ПРОГРАММА ВКЛЮЧАЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ТЕМЫ: 

  1. Что такое профессиональная управленческая команда в бизнесе? Преимущества командной работы в условиях конкуренции.
  2. 5F-модель формирования и развития команды. Экспресс-оценка актуального состояния управленческой команды компании.
  3. Особенности командных целей в бизнесе: общность, амбициозность, событийность, привлекательность. Процедуры постановки и трансляции командных целей в компании.
  4. Формальная и неформальная власть. Функции Лидера в команде. Способы усиления лидерской позиции руководителя. Ориентация команды на поддержку Лидера. Феномен Лидерства в управленческих командах.
  5. Организация командной работы с учетом индивидуальных особенностей членов управленческой команды. Анализ особенностей состава.
  6. Оптимизация взаимодействия в управленческой команде компании.
  7. Алгоритм организации командной работы. Этапы решения задачи. Специфика взаимодействия на каждом из этапов.