27 октября студенты старших курсов по специальности «Маркетинг» встретились с практиками в области бизнеса. Встреча была организована маркетологом и топ-менеджером, ассистентом кафедры маркетинга Эльвирой Натфулловной Жамалетдиновой.

На этот раз студенты-маркетологи познакомились с Нурисламом Шарифуллиным, бизнесменом, владельцем сети ресторанов  «P.Love», и Александром Некрасовым, бизнес-тренером и бизнесменом.

В начале выступления предприниматели сделали для студентов презентацию своего бизнеса, поделились историей развития, а также раскрыли ряд современных инструментов маркетинга, эффективно применяемых ими в практике. Студенты с большим интересом слушали гостей и активно задавали вопросы.

Будущие маркетологи проявили активный интерес к стратегическим вопросам бизнеса, бизнес процессам, командообразованию. Также было много вопросов связанных с карьерой маркетолога в компаниях. Большой интерес вызвали вопросы самопрезентации – многие ребята действительно интересуются, как  правильно преподать себя работодателю, по каким критериям отбирают потенциальных кандидатов на вакантные места. Важным моментом явилось определение факторов, от которых зависит успех на собеседовании.

Живой интерес и восторг вызвала личная история успеха каждого из бизнесменов. При этом общение в форме живой дискуссии «без масок» произвело должное впечатление на будущих маркетологов.

Мероприятие получило большой отклик благодаря тому, что студенты не только узнали полезную информацию, но и смогли поучаствовать в своеобразном тренинге на тему «Реальность работы маркетолога».

Нурислам, владелец ресторанов, отвечал на вопросы конкретно и четко, иногда в жесткой для дилетантов манере. Такой тип общения, как правило, бывает свойственным предпринимателю, который часто сталкивается с отечественными реалиями ведения бизнеса. Он показал на конкретных примерах, какой результат необходимо требовать от менеджеров, Бизнесмен дал понять будущим специалистам, что работа в коммерческой сфере может быть достаточно тяжелой, и к этому выпускникам нужно быть готовыми. 

Александр, как профессиональный тренер, сделал акцент на непрерывном обучении, развитии и самосовершенствовании маркетолога как специалиста. В основе успешной деятельности маркетолога,по его мнению, должна быть любовь и преданность – компании, команде, коллегам, и конечно же, уважение к себе.

Гости уделили внимание креативности в решениях маркетолога, отметили, что новые и ценные идеи всегда поощряются в эффективных компаниях. Объяснили, что команда дает возможность и поддержку для адаптации новых специалистов в компании.

Окончанием дискуссии стали ответы на вопросы об общечеловеческих ценностях в жизни. Участники совместно определили эти ключевые факторы успеха: энергия, деньги, время и статус.

Студенты получили ценные знания из практики  и уникальное предложение от работодателей-пройти стажировку в их компаниях, с дальнейшим трудоустройством в качестве специалиста- маркетолога.

Кафедра маркетинга благодарит Нурислама Шарифуллина и Александра Некрасова за вклад в развитие студентов-маркетологов и надеется на дальнейшее сотрудничество с этими профессиональными бизнесменами.