На прошлой неделе состоялся мастер-класс Вассермана А.В.. проведенный для магистров 2 курса по направлению «Маркетинг». В рамках проведенного мастер класса спикер Вассерман А.В.  рассказал о современных тенденциях в банковской сфере. Вассерман отметил, что в связи с неизбежной трансформацией иерархических структур банков в более гибкие формы, банковская деятельность активно «перемещается» в Интернет-пространство, и эта тенденция усилится в обозримом будущем. «В настоящее время IT технологии в банковской сфере в нашей стране достаточно стремительно развиваются, даже интенсивнее чем в Европе» - заметил спикер. «Можно отметить, что в коммерческих банках, в частности, в банке «Ак Барс», постоянно внедряются все более новые и сложные технологии, которые позволяют качественно улучшить, а также ускорить обслуживание клиентов, более оперативно реагировать на их запросы. Для этого в банках пользуются, к примеру, технологией Big Data».

Антон Владимирович акцентировал внимание на то, что важно грамотно преподносить новые продукты клиентам, а также соблюдать некоторые временные аспекты обслуживания: когда узнать о том, доволен ли клиент обслуживанием, подключена та или иная услуга и т.д. «Сегодня предприятиям необходимо разрабатывать и создавать свои программные продукты, процессом разработки при этом может послужить механизм agile, в рамках которого самоорганизующиеся группы специалистов взаимодействуют друг с другом. Главной основой для реализации Agile является акцент на «Time to market» - период от начала разработки до выхода продукта на рынок.

В процессе беседы магистры-маркетологи  узнали о новых разработках в ИТ-технологиях в банковской сфере. В конце выступления спикер подчеркнул: «Чтобы быть сегодня конкурентоспособным маркетологом, необходимо много читать и интересоваться новыми знаниями, анализировать тренды, изучать иностранные языки».

Кафедра маркетинга благодарит спикера Вассермана А.В. за неоценимый вклад в развитие знаний наших магистров, и надеется на дальнейшее сотрудничество с практическими специалистами в области маркетинга.