Часто задаваемые вопросы
Как восстановить регистрационные данные: логин и пароль пользователя корпоративной сети КФУ, при их утере?
Как восстановить пароль от личного кабинета сотрудника?
Как сменить пароль для входа в учетную запись Active Directory и почтовый ящик в домене kpfu.ru?
Где найти электронный адрес получателя – сотрудника КФУ при создании электронного письма?
Как настроить учетную запись для доступа к почтовому ящику @kpfu.ru с помощью почтового клиента MS Outlook 2010?
Как войти в «Электронный университет»?
Доступны ли корпоративные приложения (модули ИАС) из внешней сети?
Почему в личном кабинете преподавателя невозможно сформировать расписание занятий?
Почему в личном кабинете преподавателя невозможно внести результаты текущего контроля?
Почему в личном кабинете преподавателя невозможно внести программы дисциплин?
Как получить права на внесение информации на сайт определенного структурного подразделения?
Как получить права на внесение информации о научном оборудовании определенного структурного подразделения в модуль «Каталог оборудования»?
Как получить права на внесение заявки на приобретение оборудования или программного обеспечения для нужд определенного структурного подразделения в модуль «Заявки на закупку оборудования и ПО»?
Как подать заявку на получение ИТ-услуг?
Как отслеживать состояние поданной заявки на получение ИТ-услуг?
Куда и на чье имя можно подать письменную заявку на получение ИТ-услуг?
Как настроить VPN-соединение?
Как подать заявку на предоставление виртуального сервера?
Как установить дополнительное программное обеспечение на виртуальный сервер?
Как получить виртуальный сервер с нестандартной конфигурацией?