1. 2016: KPI:20; 1,2 статьи на НПР по итогам года
    1. Разработка пакета диагностического инструментария для выявления предрасположенности и готовности к профессии педагога.
    2. Разработка профессиограммы трансформирующегося педагога.
    3. Разработка нового университетского стандарта педагогического образования с учетом международных стандартов и профессиограмм педагога.
    4. Теоретическое обоснование системы подготовки педагогов и психологов к работе с детьми-мигрантами для дошкольного, общего, высшего образования.
    5. Комплекс рекомендаций для органов государственного управления, местного самоуправления по управлению процессами в области образования.
    6. Исследование динамики изменения ценностей педагогов.
  2. 2017: KPI:30; 1,6 статьи на НПР по итогам года
    1. Создание концепции рефлексивного и исследовательски-ориентированного педагогического образования.
    2. Создание концепции (механизмов и инструментариев) взаимодействия органов государственного управления и власти, местного самоуправления, институтов гражданского общества, предпринимательства и бизнеса в сфере дошкольного и школьного образования.
    3. Исследование совокупности социологических и социально-психологических факторов и механизмов адаптации к профессии (20 п.л.).
    4. Целостная модель сопровождения профессиональной карьеры педагога.
    5. Новая структурно-функциональная модель подготовки педагога в классическом университете.
    6. Мониторинг особенностей мультикультурной образовательной среды.
    7. Мониторинг особенностей процессов обучения в мультикультурной образовательной среде на основе развития межэтнических и межконфессиональных взаимодействий мигрантов и принимающего общества, создание международных и региональных баз данных.
  1. 2018: KPI:45; 2,1 статьи на НПР по итогам года
    1. Создание базы лучших практик в области педагогического образования совместно с международными исследовательскими центрами (коллективная монография).
    2. Разработка научных основ и комплексных инновационных технологий научно-методического сопровождения непрерывного педагогического образования.
    3.  Выявление воспитательных установок и ценностных ориентаций будущих педагогов.
    4. Исследование структуры педагогических сообществ и инструментов их поддержки.
    5. Анализ университетских стратегий международной подготовки педагогов.
    6. Анализ уровня компетентности психолого-педагогических кадров в работе с детьми с различными образовательными потребностями.
  2. 2019: KPI:50; 2,5 статьи на НПР по итогам года
    1. Создание базы данных по лучшим образовательным технологиям.
    2. Выявление особенностей подготовки педагогов в работе с детьми, имеющими различные образовательные траектории.
    3. Исследование национально-региональных (этнических, религиозных) аспектов мультикультурного образования.
    4. Анализ репрезентации образа Педагога в СМИ и Интернете.
    5. Создание стратегии планирования образовательных процессов.
  3. 2020: KPI:65 3 статьи на НПР по итогам года
    1. Выработка транснациональных и региональных моделей подготовки педагогов в странах Ближнего Востока, Центральной Азии, Западной и Восточной Европы (коллективная монография).
    2. Создание целостной модели сопровождения адаптации и интеграции детей и семей мигрантов-мусульман.
    3. Выработка целостной модели интеграции мигрантов к социокультурной и гражданской среде принимающего общества.
    4. Исследование гендерных аспектов адаптации мигрантов.