Описание планов развития


1. Организационные мероприятия.

       

  1. 2016
    1. Создание Ресурсного центра «Миграционная педагогика и кросс-культурная психология».
    2. Создание Ресурсного центра поддержки молодых педагогов.
    3. Организация II Международного форума по педагогическому образованию.


  1. 2017
    1. Создание экспериментальных проектных площадок по внедрению механизмов адаптации молодых педагогов.
    2. Проведение ежегодного международного мониторинга качества подготовки педагогов.
    3. Создание системы подготовки педагогов к адресной работе с детьми различных категорий для дошкольного, общего, высшего образования.
    4. Организация регулярно действующих международных школ для практикующих психологов в образовании.
    5. Издание международного научного сетевого журнала на русском и английском языках «Современное педагогическое образование».
    6. Организация международного форума «Образовательные аспекты адаптация мигрантов-мусульман Евразии».

                g.Организация III Международного форума по педагогическому образованию.


  1. 2018
    1. Создание системы социально-психологической помощи школам, функционирующим в неблагоприятных социальных условиях, и обучающимся детям (консультационный пункт, сайт, телефон доверия, онлайн-линия, клуб общения и т.д.).
    2. Создание научно-образовательного центра (центра превосходства) педагогического образования.
    3. Организация 31-го Международного конгресса по эффективности и совершенствованию школьного образования (ICSEI).
  2. 2019
    1. Создание системы социально-психологической помощи детям из неблагополучных семей (консультационный пункт, сайт, телефон доверия, онлайн-линия, клуб общения и т.д.).
    2. Организация IV Международного форума по педагогическому образованию.
  1. 2020
    1. Создание евразийского центра прогнозирования и моделирования педагогического образования.
    2. Организация системы включения будущих педагогов в исследовательский процесс в условиях двухфазного последовательного университетского образования, рассматриваемого как пространство взаимодействия современной педагогической науки и практики.
    3. Организация V Международного форума по педагогическому образованию.