Что нужно сделать при подаче заявки

Студентам и аспирантам:

При подаче заявки на мобильность без получения степени (non-degree) необходимо в первую очередь согласовать свой учебный план (Learning Agreement) на своём факультете / в институте. Для этого нужно связаться с заведующим кафедрой и заместителем декана/директора по учебной работе и согласовать с ними список курсов, который Вы собираетесь прослушать в принимающем университете и обсудить возможность перезачёта части курсов.

После согласования списка курсов зам.декана/директора по учебной работе расписывается в графе "Departmental coordinator", а Департамент внешних – в графе "Institutional coordinator".

Сотрудникам и членам ППС:

По условиям проекта сотрудники и члены ППС, подающие заявку на участие проекте должны предоставить письмо поддержки от направляющего университета. Данное письмо должно быть подписано руководством факультета / института.

Для составления письма поддержки Вы можете воспользоваться шаблоном (ссылка на шаблон).

Что нужно сделать в случае присуждения гранта