Кандидат психологических наук,доцент кафедры специальной психологии и коррекционной педагогики. Основные направления работы: Специалист в области психологической диагностики познавательного и личностного развития детей дошкольного и школьного возраста с нарушениями интеллектуального развития. Консультирует родителей по вопросам обучения и развития детей с нарушениями интеллекта. | |
Старший преподаватель кафедры специальной психологии и коррекционной педагогики. Основные направления работы: Диагностика речевой функции, коррекция звукопроизношения детей старшего дошкольного возраста. Учитель – логопед 1 кв.категории МАДОУ № 313 Кировского района г. Казани. | |
Гульнара Владимировна Валиуллина Кандидат педагогических наук, старший преподаватель кафедры специальной психологии и коррекционной педагогики. Основные направления работы: Восстановление речи у больных с последствиями инсульта и черепно-мозговых травм, дифференциальная диагностика и коррекция состояния речевой функции у детей дошкольного и школьного возраста. | |
Екатерина Александровна Кириллова Ассистент кафедры специальной психологии и коррекционной педагогики. Основные направления работы: Диагностика речевой функции, коррекция звукопроизношения детей старшего дошкольного возраста, консультирование родителей по вопросам речевого развития детей с ОНР, ЗРР. Учитель – логопед 1 кв. категории. | |
Кандидат психологических наук, доцент кафедры специальной психологии и коррекционной педагогики. Основные направления работы: Диагностика и развитие учебной деятельности, интеллектуального развития и умений младших школьников и подростков с ограниченными возможностями здоровья, диагностика школьной зрелости и адаптации к школе, личностного и профессионального самоопределения. Специалист в области эмоциональных нарушений и проблем поведения. Владеет навыками консультационной и диагностической помощи родителям, воспитывающих с детей с трудностями обучения. | |
Ирина Александровна Нигматуллина Кандидат педагогических наук, доцент кафедры специальной психологии и коррекционной педагогики. Основные направления работы: Профилактика речевых нарушений у детей раннего возраста, диагностика и коррекция нарушений устной речи у детей и подростков, предупреждение нарушений чтения и письма у детей 5-7 лет, нейропсихологическая диагностика и коррекция нарушений чтения и письма. Учитель – логопед I кв.категории, специалист в области компьютерной диагностики и коррекции нарушений речи у детей и подростков по методу биологической обратной связи (БОС). | |
Алла Александровна Твардовская Кандидат психологических наук, старший преподаватель кафедры специальной психологии и коррекционной педагогики. Основные направления работы: Диагностика детей раннего возраста с риском отставания в развитии, углубленная диагностика познавательной и эмоционально-волевой сфер с целью предотвращения вторичных отклонений, развивающие занятия в детско-родительских группах, индивидуальные занятия с детьми, имеющими особенности в развитии, занятия по сенсомоторной коррекции, консультирование родителей по проблемам развития и воспитания ребенка. Специалист в области развития детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата раннего и дошкольного возраста, психологическое сопровождение семей, воспитывающих детей с ОВЗ. Педагог-психолог МБДОУ № 12 Ново-Савиновского района г.Казани. | |
Старший преподаватель кафедры специальной психологии и коррекционной педагогики. Основные направления работы: Диагностика речевой функции, коррекция звукопроизношения детей старшего дошкольного возраста. Владеет навыками консультационной и диагностической помощи детям с дизартрией, ОНР I - III уровня. Учитель – логопед высшей квалификационной категории МАДОУ ЦРР «Детский сад № 396» Приволжского района г. Казани. | |
Алия Тахирзяновна Файзрахманова Ассистент кафедры специальной психологии и коррекционной педагогики. Основные направления работы: Диагностика речевой функции, коррекция звукопроизношения детей старшего дошкольного возраста, формирование темпо-ритмической организации устной речи. Специалист в области логопедического консультирования, диагностики и развития речи детей. Владеет навыками консультационной и диагностической помощи родителям и педагогам, работающим с детьми с речевыми нарушениями. |