Educational tools

  1. Методология и методы психолого-педагогической диагностики одаренности: учебно-методическое пособие/Авт.-сот. – Е.Е. Мерзон, А.Н. Панфилов, В.М. Панфилова, О.М. Штерц. – Елабуга: Изд-во Елабужского института КФУ, 2014. – 522 с. (32,62 п.л.) тираж 200.
  2. Психолого - педагогическая диагностика лингвистической одаренности: учебно-методическое пособие/ Авт.-сост.- А.Н. Панфилов, В.М. Панфилова. – Елабуга: Изд-во Елабужского института КФУ, 2014. – 170 с. (10,62 п.л.) тираж 200.

Scopus

  1. Merzon E.E., Shterts O.M., Panfilov A.N. Comparative analysis of development of technical giftedness of a person depending on its engagement into specialized educational environment// Middle-East Journal of Scientific Research 16 (12): 1686-1689, 2013 ISSN 1990-9233
  2. Merzon E.E., Shterts O.M., Panfilov A.N. The Multifactor Pedagogical Model of the Development of Giftedness in Children and Youth// Middle-East Journal of Scientific Research 16 (12): 1694-1699, 2013 ISSN 1990-9233
  3. Merzon E.E., Shterts O.M., Shatunova O.V., Panfilov A.N. Sex-age dynamics of development of technical giftedness signs// Life Sciences Journal.- 2014.-v. 11(6).- pp. 539-542. ISSN 1097-8135.

HAC

  1. Мерзон Е.Е., Панфилов А.Н., Штерц О.М. Лабильность и гибкость мышления как факторы развития технической одаренности личности// Современные проблемы науки и образования. – 2013. – № 3; URL: http://www.science-education.ru/109-9381
  2. Штерц О.М., Штерц Н.Т. Научно-исследовательская деятельность на уроках истории в работе с одаренными детьми// Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 2; URL: http://www.science-education.ru/116-12353 (дата обращения: 14.03.2014).

RISC

  1. Панфилов А.Н. Лингвистическая одаренность студентов как основа построения иноязычной образовательной среды/ А.Н. Панфилов, В.М. Панфилова //Наука и мир международный научный журнал, №3(7), 2014, Том 3 с.87-90;
  2. Панфилов А.Н. Вуз как ресурсный центр развития технической одаренности подростков/ А.Н. Панфилов, В.М. Панфилова// Наука, образование, общество: проблемы и перспективы развития: сборник научных трудов  по материалам Международной научно-практической конференции 28 февраля 2014 г.: Часть 4. Тамбов, 2014. http://www.ucom.ru/doc/conf/2014_02_28_04.pdf;
  3. Панфилов А.Н. Исследование взаимосвязи технических способностей и избирательного внимания у студентов/ А.Н. Панфилов, А.Н. Закирова//Международный журнал экспериментального образования. - 2014. - №6. - С. 82.
  4. Панфилов А.Н. Модель центра развития технической одаренности детей и подростков/ А.Н. Панфилов, М.А. Панфилов//Международный журнал экспериментального образования. - 2014. - №6. - С. 96.
  5. Панфилов А.Н. Создание интегрированной образовательной среды развития технической одаренности детей и молодежи/ А.Н. Панфилов, В.М. Панфилова// Современное образование в России и за рубежом: сборник статей II Междунар. науч.–практ. конф. 28 мая 2014 г. / Гл. ред. Широков О.Н. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2014. – 138 с.
  6. Панфилов А.Н. Реализация педагогической модели развития одаренности детей /А.Н. Панфилов, Е.Е. Мерзон, В.М. Панфилова, О.М. Штерц // Вестник развития науки и образования. - 2013. - №4. - С. 232-238.
  7. Штерц О.М. Техническая одаренность молодежи и требования социального заказа в области образовательных систем /О.М. Штерц, К.А. Армянинова // Современные наукоемкие технологии. – 2013. - №7.  – С.191-193.
  8. Штерц О.М. К проблеме лидерской одаренности студентов / О.М. Штерц, И.И. Гиздатуллина, Ф.Ф. Файзырова  // Современные наукоемкие технологии. – 2013. - №7. – С.202-203.