10-я Международная научно-практическая конференция

«Маркетинг и общество»

г. Казань, 12-13 ноября 2015 г.

Ежегодно кафедра маркетинга проводит Международную научно-практическую конференцию «Маркетинг и общество». Целью конференции является обобщение накопленного теоретического и практического материала в области маркетинга, экономики и предпринимательства под влиянием экономических и политических процессов в России и в мире.

Форма участия в конференции: очная и заочная. По итогам конференции издается сборник статей.

Место проведения конференции: г. Казань, ул. Бутлерова 4, Институт управления, экономики и финансов К(П)ФУ.

Оргкомитет:

д.э.н., профессор Багаутдинова Наиля Гумеровна, директор ИУЭиФ КФУ, председатель оргкомитета; 

- д.э.н., профессор Каленская Наталья Валерьевна, зав. кафедрой маркетинга;

- к.э.н., Мартынова Ольга Вячеславовна, ответственный секретарь.


Основные направления работы конференции:

стратегический и тактический маркетинг;

поведенческая экономика;

антикризисное управление;

бизнес и предпринимательство;

международный маркетинг;

маркетинг отношений;

бенчмаркинг;

маркетинг услуг;

маркетинг инноваций;

социальные аспекты маркетинга;

поведение потребителей;

маркетинговые коммуникации.

Условия участия в конференции:

Для включения в сборник научных статей автору/авторам необходимо прислать в оргкомитет по адресу 2911379@mail.ru заполненную форму заявки и материалы докладов в срок до 30 октября 2015 г. и заполнить регистрационную форму на сайте.

Информационное письмо, форма заявки и требования по оформлению

Регистрационная форма

http://marketingandsociety.ru/


Срок проведения: 12-13 ноября 2015 года.