Департамент PR и рекламы - это организация коммуникационной политики вуза и контроль за ее реализацией; координация внешних и внутренних коммуникаций вуза. Не оставлено без внимания создание и реализация концепции имиджа вуза; деятельность по его формированию и поддержанию путем разработки и реализации комплекса мероприятий.

Важным пунктом является и установление, а также развитие отношений со средствами массовой информации:  поддержание постоянных контактов с представителями СМИ для освещения деятельности вуза.

Важное место в работе Департамента занимает и организация научно-популярных, деловых и развлекательных мероприятий КФУ, выставок, дней открытых дверей, презентаций и т.д.

Сотрудники департамента оказывают информационную поддержку интернет-порталу вуза (взаимодействие с электронными СМИ, онлайн-мониторинг, управление индексом цитирования и т.д.). А также проводят лоббистскую деятельность (установление связей с органами власти, федеральными и региональными органами управления образованием, общественными объединениями, бизнес-структурами и т.д.).

Департамент работает и с важными для развития имиджа университета группами общественности: выпускниками, клиентами (учащимися/ выпускниками общеобразовательных школ и их родителями, лицами, поступающими в магистратуру, аспирантуру, докторантуру), партнерами (региональными партнерами, партнерами по реализации совместных образовательных программ, конкурентами) и т.д.

В данный перечень часто включается и управление рекламной деятельностью. Эта функция реализовывается отделом рекламы и развития бренда.

Директор Департамента PR и рекламы -  Мухтарова Лейла Маратовна. 

Структура Департамента представлена следующим образом: