В настоящее время кафедра осуществляет подготовку:

-  бакалавров по направлению «Экономика», профилю «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»

 - магистров по направлению «Экономика», магистерская программа «Учет, анализ и аудит»

- магистров по направлению «Экономика», магистерская программа «Аудит и финансовый менеджмент» (АССА)

В соответствии с Государственными общеобразовательными стандартами разработана учебно-методическая документация,  включающая в себя программы курсов, методические пособия и разработки, конспекты лекций. Методические пособия ориентированы на определенную специализацию подготовки студентов и их дальнейшей практической деятельности. Некоторые учебно-методические комплексы размещены на образовательном сайте университета, что позволяет  студентам в любое время ознакомиться с методическим обеспечением изучаемых дисциплин, рационально распределить свое время, учитывая уровень сложности дисциплин и отдельных тем.

Процесс обучения на кафедре основан  на внедрении новых форм активизации познавательного процесса. Преподавателями кафедры проводится лабораторный практикум по бухгалтерскому учету с использованием компьютерной программы «1С-бухгалтерия», компьютерная деловая игра «Бизнес-Курс «Корпорация плюс».

Для активизации учебного процесса кафедрой применяются методы, основанные на изучении практики (case–study), проводится  разбор и анализ конкретных хозяйственных ситуаций, а также решение задач с использованием данных отечественных предприятий и зарубежных фирм, специальные вопросы и задания для проверки и закрепления знаний студентов. Организация самостоятельной работы студентов реализуется через систему заданий в соответствии с методическими материалами по самостоятельной работе студентов, в которых приводятся вопросы, подлежащие самостоятельному изучению, практические задания по различным темам курса.  

Преподаватели кафедры активно используют в своей работе электронные образовательные технологии и ресурсы. К настоящему времени преподавателями кафедры подготовлено 12 электронно-образовательных ресурсов.