Студентов НЧИ КФУ пригласили на преддипломную практику в «РАРИТЭК»
В преддверии преддипломной практики студенты Набережночелнинского института КФУ по направлению “Эксплуатация транспортно-технологических комплексов” отправились на экскурсию в группу компаний “РАРИТЭК”, организатором которого являлся доцент, кафедры сервиса транспортных систем Андрей Швеёв.
Группа компаний «РариТЭК» - это союз самостоятельных организаций: «РариТЭК Авто Групп», «РариТЭК Инжиниринг», «Технический центр РариТЭК», «Ремонтно-Механический Завод РариТЭК» и «РариТЭК-технологии» образующих единый слаженный механизм.
ООО «РариТЭК Авто Групп» - официальный дилер ПАО "КАМАЗ" по реализации автотехники, запасных частей, а также по оказанию сервисного обслуживания.
ООО «РМЗ-РариТЭК» - это производственно-техническая база группы компаний, где освоено производство оригинального газового оборудования, с последующей его адаптацией и установкой на автомобили производства ПАО «КАМАЗ». На площадях завода также проводится обслуживание и ремонт грузовой техники.
ООО «РариТЭК-технологии» - ведущий производитель быстровозводимых каркасно-тентовых сооружений: ангаров многоцелевого назначения, укрытий буровых установок, павильонов, спортивных и других сооружений.
Наибольшее внимание компания уделяет обучению персонала дилерских центров ПАО «КАМАЗ» и других организаций заинтересованных в развитии газомоторного направления. Обучение специалистов с последующей сертификацией и ознакомление с принципами, правилами и нормами использования газобаллонной автотехники проходит в собственном оборудованном всем необходимыми средствами обучения Центре.
Экскурсия началась с инструктажа по технике безопасности, после чего директор по развитию "РариТЭК Инжиниринг" Александр Малюга ввел в курс дела, рассказав о стратегиях развития. Он рассказал о расширениях охвата ЭКО-Газозаправочных станций по средствам партнерства с компанией ПАО «Газпром» и другими компаниями, об увеличении количества станций установки и обслуживания ГБО (газобаллонное оборудование), систем КПГ (компримированный (сжатый) природный газ) и общей популяризации систем газового питания автомобилей.
Позже слово передали Валерию Белову - директору по сервисному обслуживанию. Он прошел вместе со студентами по всему заводу, рассказывая о том, как производится сборка и внедрение оборудования в автомобиль. Отдельное внимание заслужил автомобиль КАМАЗ 65115 работающий только на пропане, при разработке системы управления двигателя которого, были задействованы иностранные инженеры компании E-Control .
Благодаря партнерству компании E-Control , РАРИТЭК для своих автомобилей выбрала мотор (YACHAI) с такой же системой управления, что значительно облегчило разработку следующих компоновок.
Дальнейшим пунктом экскурсии была аудитория, где проходят обучение специалистов, в которой Валерий Белов детально разобрал устройство системы питания автомобиля работающего на метане, а так же конструкцию и технологию производства газового болона.
В завершении встречи студентов Набережночелнинского института КФУ пригласили на преддипломную практику!